Автосервисы часто предлагают сэкономить и вместо полной замены стекла просто привести его в должный вид. Это, несомненно, полезна процедура, но она не всегда так эффективна, как кажется. При реставрации используется полимеры, чей состав схож со стеклом, они вливаются в трещины и застывают там, соединяя поверхность. Внешне разница между нормальным и реставрированным участком незаметна, но структура стекла все равно остается поврежденной. Ввиду чего, при следующем попадании камня окно может полностью разлететься и повредить водителя или привести к аварии.
Полная замена стекла позволяет владельцу грузовой машины самостоятельно выбрать модель с нужными характеристиками прочности. Сегодня существуют специальные составы, благодаря которым окна выдерживают прямое попадание щебня и гравия, покрытие с «антицарапинами» позволит сохранить хороший внешний вид лобового и боковых стекол долгое время.